Распакуйте архив, папку (addons)
копируем с заменой на ваш сервер в папку ....\Server\SHL2\cstrike, далее идем в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg
и вписываем строчку es_load
bombdrop, сохраняем файл. Все скрипт установлен. Не забываем что
скрипт работает под управлением Mattie_Eventscripts,
если он у вас не стоит его надо поставить иначе скрипт работать не
будет.
Данный мод работает под управлением Mattie_Eventscripts 2.0 и выше.
Распаковываем скаченный ранее вами архив,
папки (addons, cfg, materials, models, sound)
копируем с заменой на ваш сервер в папку ....\Server\SHL2\cstrike. Далее идем в
папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
и открываем блокнотом файл autoexec.cfg
если не нашли такого файла создайте его сами, после этого впишите в
него строчку es_load alienwave
и сохраните его. Ну вот и все, мод установлен запускаете сервер,
заходите, начнется скачивание моделей и звуков. Приятной вам игры и
побольше убитых монстров.
Отдельно для этого мода буду выкладывать
интересные карты.
Скаченный архив распаковываем и папку (addons) копируем с заменой на
ваш сервер ....\Server\SHL2\cstrike,
далее в папку ....\Server\SHL2\cstrike\cfg
открываем блокнотом файл autoexec.cfg
и вписываем строчку es_load
jihadmod
после чего сохраняем файл. Все мод установлен, теперь немного его
настроем. Сам мод практичен и имеет множество настроек, можно например
разрешить закупку бомб только для одной команды или для обеих но в
ограниченном количестве, так же можно настроить степень повреждения
бомбы для ее случайной детонации при ранение игрока ну и т.д
Для изменения настроек переходим в папку....\Server\SHL2 \cstrike\addons\eventscripts\jihadmod
и открываем блокнотом текстовый файл es_jihadmod.txt и проставляем свои настройки если это
понадобилось, после чего сохраняем файл.