г
Для представления российской публике игры Avatar, создающейся по
одноименному фильму, на Игромир приехал Брент Джордж (Brent George),
главный аниматор и арт-директор проекта. Редакции сайта удалось
пообщаться с Брентом не только на выставке, но и днем ранее – в студии
телеканала Gameland TV, где мы смогли задать ему свои вопросы. К
сожалению, показ Avatar на Игромире проходил на телевизоре без
поддержки стереоскопического 3D-изображения, и мы не смогли оценить эту
особенность. С другой стороны, по словам самого Брента,
стереоизображение для игры (в отличие от фильма) совершенно не
принципиально. И фильм, и игра, являются двумя «порталами» во вселенную
Avatar, и приоритеты для них расставлены по-разному. Для фильма главное
– технически безупречная картинка и захватывающий сюжет, для игры –
интерактивность и вовлеченность игрока в происходящие события.