Доходы от продаж различных игр серии Call of Duty через розничные сети
превысили отметку в три миллиарда долларов. Об этом сообщается в
официальном пресс-релизе издательства Activision Blizzard. При подсчете
учитывались данные таких компаний как NPD Group, Chart-Track, GfK, а
также самой Activision.
Всего в мире продано свыше 55 миллионов копий различных частей Call
of Duty. Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby
Kotick) заявил, что этот сериал уже стал одним из величайших
развлекательных проектов в истории.
Последняя часть Call of Duty, которая носит подзаголовок Modern
Warfare 2, поступила в продажу 10 ноября 2009 года. В первый день после
релиза на территории Северной Америки и Великобритании удалось продать
4,7 миллиона копий
...
Читать дальше »
|
|
The 13th Hour Studios объявила о новой MMORPG Aerrevan, находящейся у нее в разработке.
Действия Aerrevan происходят на континенте Lurris, который охвачен
волшебными потоками под названием Aer. У этого вещества чрезвычайно
велики магические характеристики, но, в то же время, оно выделяет
токсин, вредный для организма. Aer был занесен в этот мир упавшим
метеоритом, и с тех пор жизнь на планете в корне изменилась. Многие
умерли, отравленные токсином, другие мутировали, а остатки выживших
людей, орков и эльфов объединились в альянс. Через некоторое время, с
трудом пришедший в равновесие мир Lurris снова подвергся испытаниям.
Два могущественных мага начали войну – один нашел способ, как
нейтрализовать Aer, а второй стремится использовать силу магического
вещества, чтобы захватить влас
...
Читать дальше »
|
|
г
Для представления российской публике игры Avatar, создающейся по
одноименному фильму, на Игромир приехал Брент Джордж (Brent George),
главный аниматор и арт-директор проекта. Редакции сайта удалось
пообщаться с Брентом не только на выставке, но и днем ранее – в студии
телеканала Gameland TV, где мы смогли задать ему свои вопросы. К
сожалению, показ Avatar на Игромире проходил на телевизоре без
поддержки стереоскопического 3D-изображения, и мы не смогли оценить эту
особенность. С другой стороны, по словам самого Брента,
стереоизображение для игры (в отличие от фильма) совершенно не
принципиально. И фильм, и игра, являются двумя «порталами» во вселенную
Avatar, и приоритеты для них расставлены по-разному. Для фильма главное
– технически безупречная картинка и захватывающий сюжет, для игры –
интерактивность и вовлеченность игрока в происходящие события.
|
|
На «ИгроМир’09» приехало немало разработчиков, представляющих всемирно
известные компании, но особенно интересно было пообщаться с авторами
Battlefield: Bad Company 2. К сожалению, нам так и не рассказали об
одиночном режиме, но зато мы многое узнали о многопользовательской
составляющей проекта.
|
|
Все посетители «ИгроМира 2009» имели возможность поиграть в Left 4 Dead
2 еще до официального релиза. К сожалению, только вдвоем на одной
консоли, так как сетевые баталии на выставке предусмотрена не были. Мы
не могли упустить такой шанс и тоже опробовали свои силы в сиквеле, с
удивлением обнаружив, что проект разительно отличается от первой части.
Да, не секрет, что действие перенеслось в простой американский
провинциальный город, а время суток сменилось на дневное. Но вот
угадать, насколько это изменит геймплей, было очень трудно.
|
|
Режиccер Army of Two: The 40th Day Алекс Хатчинсон утверждает, что при
написании сценария для игры он ориентировался прежде всего не на
блокбастеры вроде Call of Duty 4: Modern Warfare, а на The Sims 2 и
Spore. Потому что «история самого игрока всегда круче, чем история,
рассказываемая игрой». По словам Хатчинсона, история The 40th Day
будет гораздо более ориентирована на личный опыт игрока. Герои будут по
большей части заняты спасением не мира, а друг друга – а приходить ли
на выручку другим, решать будут уже игроки. Таким образом, играющие
сами будут выстраивать свою историю. «Нам нужно понять, что
традиционные истории мы рассказывать не умеем», – сказал Хатчинсон про
засилье голливудских сюжетов в играх. Пожалуй, в
...
Читать дальше »
|
|
DICE, студия Electronic Arts, анонсировала специальное издание экшна
Battlefield: Bad Company 2 для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Для PC расширенная версия игры поступит в продажу в ограниченном
количестве (с 5 марта 2010 года), а для консолей и вовсе будет
распространяться только по предварительному заказу. В состав
специальной версии войдут четыре модификации для боевой техники:
дополнительная броня (Improved Vehicle Armor), дополнительное оружие
(Supreme Vehicle Firepower), электронный датчик движения (Vehicle
Motion Sensor) и магнитный датчик для отслеживания перемещений
вражеской техники (Tracer Dart Pistol). Кроме того, обладателям
расширенного издания достанутся пулемет M1A1 и пистолет калибра .45
M1911.
|
|
Electronic Arts прокомментировала вчерашние слухи о закрытии студии
Pandemic. Издатели подтвердили, что часть разработчиков будет уволена,
а офис закроют, но при этом Pandemic не перестанет существовать.
Ядро команды разработчиков переедет в офисы EA LA, где продолжит работу
под вывеской Pandemic. Представители ЕА признают, что после массовых
увольнений не было смысла сохранять Pandemic как отдельную команду.
Однако переезд разработчиков в EA LA поможет сохранить бренд студии
Pandemic, которая успела зарекомендовать себя как производитель игр
высшего класса.
|
|
и ответов, как на конференции. Кроме того подтвердилась другая информация касающаяся компании игры и BattleNet 2. Вопросы и ответы: Q: Когда выйдет StarCraft 2?
A: Завтра(смех в зале). Конечно же нет. Обычно в Blizzard мы не говорим
о датах. Пока мы планируем на следующий год сделать бета-тест. Как только мы почувствуем, что игра вышла мы сразу ее выпустим. Q: Можно ли будет играть в одиночную компанию без подключения к Battle.net? A: Да можно, однако вы не будете получать достижений. Q: Насколько известно за каждую расу будет по игре. Как они будут отличаться, какие-то различные концепции? A: Все три кампании связаны одним сюжетом, но каждая из них самодостаточна.
Кроме того были продемонстрированы новые особенности движка. В игру
добав
...
Читать дальше »
|
|
Руководитель Blizzard Майк Морхейм заявил, что
основная часть работ над StarCraft II уже завершена, а сам проект идет
строго по плану. Поэтому релиз, по его словам, совершенно точно
состоится в первой половине 2010-го, скорее всего, ближе к концу
второго квартала. "Мы занимаемся полировкой игры и подготовкой ее к
бета-тестированию", - отметил он.
По словам Морхейма, Blizzard рассчитывает на мощнейший старт проекта.
Вспомнив, что на сегодня продажи игр серии StarCraft превысили 11
миллионов экземпляров, девелоперы надеются полностью окупить разработку
и, следовательно, покрыть снижение доходности компании, показанное во
второй половине текущего года.
|
|
|