Режиccер Army of Two: The 40th Day Алекс Хатчинсон утверждает, что при
написании сценария для игры он ориентировался прежде всего не на
блокбастеры вроде Call of Duty 4: Modern Warfare, а на The Sims 2 и
Spore. Потому что «история самого игрока всегда круче, чем история,
рассказываемая игрой».
По словам Хатчинсона, история The 40th Day
будет гораздо более ориентирована на личный опыт игрока. Герои будут по
большей части заняты спасением не мира, а друг друга – а приходить ли
на выручку другим, решать будут уже игроки. Таким образом, играющие
сами будут выстраивать свою историю.
«Нам нужно понять, что
традиционные истории мы рассказывать не умеем», – сказал Хатчинсон про
засилье голливудских сюжетов в играх. Пожалуй, в чем-то он прав.